Кто же пользуется iPad’ом?

Демографический профиль владельцев iPad показал, что три наиболее распространенные черты среди покупателей планшета это то, что они мужчины, у них есть домашние животные, и они покупают видеоигры.

Маркетинговая компания BlueKai составила профиль типичного покупателя iPad, отметив, что эти три черты наиболее часто присутствуют в тех, кто “весьма вероятно, купят” планшет, пишет AllThingsD.
Ученые и работники здравоохранения, путешественники, и сторонники здоровой пищи, все эти люди подходят по критериям iPad-манов. Компания также отметила таких людей, как сторонники всевозможных витаминов, семейные пары и выпускников вузов – все эти люди являются владельцами iPad.

BlueKai даже сделала инфографику, на которой отражены выводы, как самой компании, так и некоторых других исследовательских фирм. По данным Comscore, у 45.9% владельцев таблетки, месячный доход составляет $ 100,00 в год или больше, в то время как Nielsen обнаружили, что 70 процентов всех iPad’ов люди используют во время просмотра телевизора.
Хотя ряд черт, перечисленных BlueKai, не связаны между собой, некоторые из них отражают конкретные случаи использования планшета. Например, Apple видит свои таблетки в медицине, и начинают активно поддерживать внедрение их. Кроме того, путешественникам, удобнее брать и использовать в дороге легкий iPad.
Рост продаж игр под iOS также можно мотивировать тем, что iPad – владельцы с большой вероятностью являются покупателями видеоигр. Одно недавнее исследование показало, что на долю iOS и Android в настоящее время приходится 58 процентов доходов в сфере портативных игр США. До этого доход двух платформ составил всего 19 процентов в 2009 году и 34 процентов в 2010 году.
В сочетании с Apple TV, iPad представляет серьезную угрозу для игровых консолей, а новая функция зеркального отображения AirPlay в iOS 5 открывает режим многопользовательской беспроводной игры на большом экране. Nintendo уже почувствовал последствия смена ветра на игровом рынке, компания ожидает потери в размере 20 млрд. иен ($ 26,3 млн.) во Q2 финансового 2012 года.
Недавний опрос компании Nielsen показал, что дети больше все хотят получить в подарок новенький iPad. Более подробно об этом прочитай в другой моей статье.




Статистика


Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий