Компания «Зебра Телеком» предлагает IP телефонию недорого. Такой сервис повышает качество обслуживания клиентов и расширяет возможности бизнеса, дает возможность оптимизировать расходы.
Особенности IP телефонии
Подключение IP телефонии позволяет компании во много раз сократить расходы на связь, при этом обеспечив ее высокое качество. Больше никаких пропущенных звонков или обращений, клиенты и партнеры смогут быстро и своевременно дозвониться до вас.
К особенностям работы IP телефонии относятся:
- Создание собственных стабильных линий связи, подключение филиалов, находящихся в разных регионах страны. При этом расходы на закупку оборудования не нужны, все настройки осуществляются быстро и без проблем.
- Для небольших компаний подключение такого сервиса позволяет оптимизировать связь, исключить дорогостоящие вложения. При этом количество обращений будет увеличиваться, качество обслуживания возрастет.
- Цифровая телефония делает качество связи очень высоким. Она будет стабильной, без проблем и перерывов в работе. Можно организовать автоматические обзвоны, переадресацию на нужных специалистов, отделы или филиал.
- Регулярное получение статистики, оценка качества обслуживания и полученных звонков.
Переадресация настраивается быстро, она не требует специального опыта. Для некоторых абонентов можно назначить короткие номера, что облегчает связь и делает ее более удобной. При необходимости можно вести запись звонков, составлять протоколы для дальнейшего анализа или контроля качества обслуживания. Запись беседы можно прослушивать в режиме реального времени.
К особенностям связи относится и то, что звонящий может быть быстро переведен на нужного специалиста или подключен к нескольким абонентам сразу. Такое ведение конференции необходимо в разных случаях, при этом сохраняется стабильность и качество связи.
Преимущества работы с «Зебра Телеком»
Обращение к нам обеспечивает вам следующие ключевые преимущества:
● услуги связи высокого качества, наличие бесперебойной, стабильной телефонии;
● больше никаких пропущенных звонков и обращений;
● услуги предоставляются на условии прозрачности, настройки простые и интуитивно понятные;
● наша техподдержка работает без выходных, менеджеры всегда готовы помочь в решении проблем или подключении новых опций.
Для подключения услуги или получения дополнительной информации звоните нам по телефону 8(800) 100-17-50. Вы можете проконсультироваться по всем вопросам работы с IP телефонией, расчета стоимости обслуживания, выбору опций.