
Компания Apple продала более 3 млн единиц iPad в первые 80 дней после выхода этого планшета на рынок. Следующая версия устройства, как считают аналитики из Goldman Sachs, дебютирует во втором квартале следующего года.По мнению аналитиков Генри Кинга (Henry King) в Гонконге и Кевина Лу (Kevin Lu) в Тайване, новый iPad с 9,7-дюймовым экраном должен стать тоньше и легче, получить встроенную камеру и разъём мини-USB. В качестве наиболее вероятного изготовителя называется крупнейший в мире контрактный производитель электроники, Hon Hai Precision Industry, известный также как Foxconn Technology Group.

iPad стал одним из самых успешных продуктов купертинской компании. В этом году он столкнётся в конкурентной борьбе с аналогичными решениями от Dell, Hewlett-Packard, Samsung Electronics, Research In Motion и других компаний.

По оценкам всё тех же аналитиков из Goldman Sachs, в этом году продажи iPad могут вполне достигнуть цифры в 16 млн единиц, а в следующем — 35 млн. Также витают упорные слухи о том, что Apple готовит 7-дюймовую версию планшета, которая внешне будет напоминать iPhone 4.

В этом году акции Apple выросли на 36% во многом благодаря успеху iPad, появившемуся в продаже в апреле. В прошлой четверти текущего года доход от продаж iPad принёс Apple $2,17 млрд, то есть 12% общего дохода и больше, чем принесли популярные проигрыватели iPod.