Прошивка Официальная Европейская Прошивка
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 05:53
я новичек и купил себе через ибей новый 3жс, автор отписывался как австралиец, и написал что у него разблокированный айфон, а когда он пришел то это был взломаный, я так понимаю что обновляться нельзя, и у меня возник вопрос к бывалым юзерам, а можно ли поменять прошивку на моем американце на европейскую, ту что идет с фабрики разблокированной, чтобы больше не было гемороя после каждого обновления, или там механическое вмешательство нужно - помогите чайнику, а то меня эта мысль угнетает, что телефон взломан и что он неполноценен.
Зарание спасибо всем кто откликнится помочь
Новичек
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:34
ramisa (27 Ноябрь 2009 - 05:53) писал:
я новичек и купил себе через ибей новый 3жс, автор отписывался как австралиец, и написал что у него разблокированный айфон, а когда он пришел то это был взломаный, я так понимаю что обновляться нельзя, и у меня возник вопрос к бывалым юзерам, а можно ли поменять прошивку на моем американце на европейскую, ту что идет с фабрики разблокированной, чтобы больше не было гемороя после каждого обновления, или там механическое вмешательство нужно - помогите чайнику, а то меня эта мысль угнетает, что телефон взломан и что он неполноценен.
Зарание спасибо всем кто откликнится помочь
Новичек
Ситуация обстоит в следущем. Прошивка не подразделяеться на европейскую или азиатскую или американскую и т.п. Она одна для каждого девайса (например
iPhone 2G - iPhone1,1_3.1.2_7D11_Restore
iPhone 3G - iPhone1,2_3.1.2_7D11_Restore
iPhone 3GS - iPhone2,1_3.1.2_7D11_Restore (и будь то испанский или американский и...........)