
Имея в активе все большую популярность системы Mac OS X у разработчиков игр — спасибо запуску Мак-версии Steam — Apple взялась тесно работать со своими партнерами над повышением быстродействия приложений с «тяжелой» 3D-графикой.
Как рассказал Роб Баррис (Rob Barris), инженер Valve Software, участвующий в разработке той самой Мак-версии Steam, сейчас они очень плотно сотрудничают с Apple, ATI и Nvidia. Главная задача — убрать разницу в скорости работы одних и тех же игр на одном и том же «железе» в Mac OS X и Windows. «Производительность игр [на Маке] будет улучшаться по мере обновления драйверов. Какие-то мелкие изменения мы увидим уже в ближайшее время, более серьезные — в долгосрочной перспективе. А вот когда — этого я не скажу», пишет он на форуме Valve.

«Мы добились значительного прогресса в идентификации отдельных проблем как внутри самих игр, так и внутри OpenGL и драйверов».
Напомним, в прошлом месяце состоялся запуск Мак-версии клиента игрового сервиса Steam. Одновременно на Mac OS X был перенесен ряд популярных на платформе PC игр, однако первая же практика показала, что на Маке их скорость ощутимо ниже, чем на PC.