Ссылаясь на производителей компонентов из Тайваня, сайт DigiTimes сообщил в пятницу, что так называемый "iPad 3" выйдет в марте и будет иметь Retina Display с высоким разрешением, в то время как "iPad 4" будет анонсирован в октябре этого года, чтобы составить конкуренцию планшетным компьютерам Google, а также сенсорным устройствам под управлением операционной системы Microsoft Windows 8.
Цитата
По данным отраслевых источников на Тайване, Apple выпустит так называемый "iPad 3" с HD-дисплеем в марте этого года, а затем в октябре "iPad 4" - названный так поставщиками компонентов – на котором будут предустановленны новые приложения. [...]
Но истинная борьба за долю рынка начнется во второй половине года, когда компания Apple выпустит свой iPad 4 в октябре, примерно в то же время Microsoft выпустит свою операционную систему Window 8, а Intel представит свою платформу Clover Trail-W, прокомментировали источники.
9,7-дюймовый iPad 4, как ожидается, будет выпущен с измененной и усовершенствованной аппаратной составляющей и новыми интегрированными приложениями, таким образом, чтобы конкурировать с планшетными компьютерами на основе платформ Android, Wintel или WOA (Windows на ARM), которые будут выпущены в четвертом квартале, сказали источники.
Но истинная борьба за долю рынка начнется во второй половине года, когда компания Apple выпустит свой iPad 4 в октябре, примерно в то же время Microsoft выпустит свою операционную систему Window 8, а Intel представит свою платформу Clover Trail-W, прокомментировали источники.
9,7-дюймовый iPad 4, как ожидается, будет выпущен с измененной и усовершенствованной аппаратной составляющей и новыми интегрированными приложениями, таким образом, чтобы конкурировать с планшетными компьютерами на основе платформ Android, Wintel или WOA (Windows на ARM), которые будут выпущены в четвертом квартале, сказали источники.
Наконец, Digitimes предполагает, что компания Apple будет продолжать продавать iPad 2, но снизит его стоимость до $ 399, так же, как Apple, в настоящее время сделала со старыми моделями iPhone, что позволит продуктам компании соперничать с более дешевыми конкурентами, такими как, например, Kindle Fire, продаваемый за $ 199.