Соперничество между Android Phone и iPhone на американском рынке смартфонов перешло на новый виток. Статистика, ведущаяся крупнейшим в США оператором мобильной связи AT&T, свидетельствует о значительном отрыве iPhone от своего оппонента. За декабрь AT&T реализовал своим клиентам 981тысячу iPhone, и всего 126 тысяч Android Phone. По уровню продаж Android Phone уступает и аппаратам с ограниченными функциями – их продано на 2 тысячи больше. Канадская компания RIM продала всего 74 тысячи своих бизнес-смартфонов Blackberry, а показатели у Microsoft с ее Windows Phone еще меньше.

Данный доклад нельзя считать таким, что отражает полную картину на рынке смартфонов, в нем приведены только данные по магазинам AT&T, обслуживающим корпоративных заказчиков. То есть, в нем не учтена статистика по продажам, совершенным дилерами, сетевыми магазинами и прочими продавцами.
Аналитики связывают успешное продвижение Apple на рынке за последний квартал года с ее детищем - iPhone 4S. На сегодняшний день Apple удерживает значительную долю рынка США - 28,7%.