Каждая фирма рекламирует свой продукт по разному. Кто-то рассказывает про преимущества своих девайсов, а кто-то пытается вылезть за счет антирекламы, основанной на недостатках продукции конкурентов. Весьма подлым способом воспользовались пиарщики из Samsung. В сети появилась свеженькая реклама Galaxy SII, при этом фирма рассказывает вовсе не о преимуществах нового телефона, а пытается унизить конкурента в лице Apple.
В новеньком клипе люди, стоящие в часовых очередях в Apple Store представляются как "зомбированные" маркетингом Apple? которые готовы ночевать у магазина ради заветного iPhone 4S.
Цитата
«Кто-то только что ушел», – говорит стоящая в очереди девушка.
«Почему они уходят, ведь осталась ждать всего девять часов?», – спрашивает у нее другой фанат Apple.
«Да, в блогах пишут о плохой батарее», – говорит третий человек, намекая на проблему с быстрой разрядкой аккумулятора iPhone 4S.
«Почему они уходят, ведь осталась ждать всего девять часов?», – спрашивает у нее другой фанат Apple.
«Да, в блогах пишут о плохой батарее», – говорит третий человек, намекая на проблему с быстрой разрядкой аккумулятора iPhone 4S.
Затем Samsung решила высмеять мнение о том, что продукты Apple предпочитают творческие люди:
Цитата
«Я не могу позволить себе Samsung. Я креативщик», – говорит владелец «яблочного» смартфона в очереди.
«Чувак, ты же бармен», – отвечает ему друг.
«Чувак, ты же бармен», – отвечает ему друг.
Не самый честный поступок со стороны Samsung. В прочем Samsung не первые, кто пытается принизить качество продукции Apple. Раннее это попыталась сделать Motorola, выпустив промо-ролик о эволюции планшетных компьютеров, начиная с кафельных плиток и кончая ее собственным продуктом. Естественно планшет от Motorola в рекламном видео показательно превосходил iPad. Но в итоге продажи на рынке таблетки от Motorola провалились.