![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1108/13/731316d652af.jpg)
Как нам всем хорошо известно, что UDID – это буквенно-цифровая подпись, которая в свою очередь является уникальной для каждого iДевайся от компании Apple. UDID очень востребован у рекламщиков для таргетирования своей рекламы и выявление целевых клиентов. Что хочется добавить, что UDID применяется так же для тестирования различных проблем в программной продукции от Apple Inc.
Интернет ресурс TechCrunch в документах для разработчиков iOS 5 выявил такую деталь того как Apple планирует в скором времени работать с UDID. И так начиная с новой прошивки iOS 5, Apple планирует присвоение UDID не на каждый iДевайс, а на каждое приложение!
Этот план, вероятно, нужен из за проблем с конфиденциальностью и безопасностью пользователей всей продукции Apple. Два месяца назад рекламщики и разработчики смогли добыть не только простую информацию через UDID, но и как сообщили адрес электронной почты, а так же к контактам. (что по моему сугубо личному мнению является просто возмутительным и не приемлемым для наc как пользователей яблочной продукции)
Подобная утечка информации вызвала бурные споры и многочисленные дискуссии, о целесообразности использования UDID в устройствах Apple и привязки непосредственно к самому аппарату.