Требования покупателей к планшетам:

С появление новых участников, таких как Samsung Galaxy и Motorola Xoom, рынок планшетных компьютеров взбодрился в Соединенных Штатах, хотя IPad продолжает доминировать.
Интересно, что планшеты Samsung занимают четыре процента, Dell три процента, а Motorola Mobility-всего два процента планшетов на рынке, вместе они кое-ка набирают девять процентов доли рынка.
Смотрим и радуемся успеху iPad`ов

Другие интересные наблюдения показывают, что таблетки продолжают постепенное уничтожение других цифровых устройств, а именно наших настольных и портативных компьютеров(в особенности нетбуки).
Какие функции потребители после покупки планшета не используют, используют чаще, чем раньше и тд.

Каждый четвертый владелец таблетки тратит меньше игрового времени на консоли, и 32 процентов используют свой ноутбук реже или никогда после покупки планшета. Более одной трети владельцев таблеток (35 процентов) используют свой настольный компьютер реже или вообще перестают им пользоваться. Исследование также показывает, что после покупки IPad или других планшетов 27 процентов опрошенных потребителей используют свои E-Reader`ы или медиа-проигрыватели реже.
Тем не менее, электронные книги остаются популярными благодаря их E-Ink дисплейной технологии(специальный дисплей, электронные чернила), низкой цене и удобству.
С другой стороны, производители электронных книг, скорее всего, ищут пути распространения в рынке планшетов. Amazon, по слухам, собирается выпустить убийцу IPad (очредного

Ждем
