Представители Apple поделились новыми достижениями компании в развитии музыкальной службы Apple Music. По словам главы рекламного отдела Купертино во Франции Стивена Хьюн, аудитория фирменного сервиса превысила 40 миллионов пользователей.
В прошлом месяце число платных подписчиков на Apple Music насчитывало 38 миллионов человек, а количество пользователей, использовавших сервис по бесплатной тестовой подписке, составляло 8 миллионов. Всего за несколько недель аудитория платных подписчиков увеличилась до 40 миллионов пользователей.
Вместе с выходом iOS 11.3 «яблочная» музыкальная служба обзавелась новым разделом, включающим в себя видеоклипы и тематические плейлисты.
Главным конкурентом Apple в области стриминга музыкального контента сегодня является серсив Spotify, насчитывающий около 150 миллионов подписчиков. Правда, практически 50% пользователей не оформляли платную подписку на музыкальный сервис.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.