Компания Apple удостоилась первого места в рейтинге самых значимых торговых марок по версии Forbes. Оценка мировых брендов, вошедших в данный рейтинг, проводилась на основании доходов компаний за последние три года, а также с учетом их актуальности в своей области.
По оценкам Forbes торговая марка Apple по своей стоимости с большим отрывом превзошла всех конкурентов – «яблочный» бренд оценили в 124,2 миллиарда долларов. Это почти в два раза больше, чем стоимость торговой марки Microsoft, которая расположилась на второй строчке рейтинга. Третью позицию сумела занять компания Google, чей бренд достиг цены 56,6 миллиардов долларов.
По сообщениям Forbes, главный секрет успеха «фруктовой» корпорации заключается не столько в популярных iPhone и iPad или других устройствах компании, сколько в талантливом продвижении своих продуктов и в огромном доверии потребителей к торговой марке Apple. Благодаря этому покупатели готовы платить очень высокую цену за именитый “яблочный” бренд.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.