Подобная ошибка встречается у пользователей, которые ранее использовали стандартный почтовый клиент iOS, а при переходе на iOS 14 решили использовать стороннее приложение в качестве почтовика по-умолчанию.
После удаления стандартного приложения система по ошибке не удаляет профиль старой почты из настроек и может пытаться подключиться к ней.
Чтобы решить проблему, сделайте следующее:
1. Установите стандартный почтовый клиент из App Store, если вы удаляли его с iPhone.
2. Перейдите в Настройки – Почта – Учетные записи.
3. Удалите старые учетные записи, которые не используются.
Если запись не используется для почты, но через нее синхронизируются заметки, контакты или календари, откройте ее настройки и отключите переключатель Почта.
После этого можете опять удалять приложение Почта, ошибка появляться не будет.
Источник: https://www.iphones.ru/